20 августа 2017 г.

Буриме из Ганцевич

"Буриме из Ганцевич" (Пётр Семинский)
И снова в Ганцевичах фестиваль. И снова я пишу экспромт!

Слова из зала:
Маяковский, вино, галактика, зазубрина, гипербола,  шуруп, загогулина, гектар, микросхема, в унисон,    любовь, звёзды.
Пока что я не Маяковский,
Мне аура званий не видна,
Но этот городок неброский
Готов воспеть я без вина.
Он для меня — сама галактика,
Где сожжены невзгод зазубрины,
Стихов нежданных чудо практика,
Которая непредсказуема.
Он — наслаждения гипербола,
Для грамот новенький шуруп,
Мне слава здесь поэта первого
"Буриме из Ганцевич" (Пётр Семинский)Звучит, как из фанфарных труб.
Здесь даже грусти загогулина
Летит за тысячный гектар,
Здесь песни вдохновенья пулею
Звучат на весь земной наш шар.
Имён здесь новых микросхемы
Мы создаём под микрофон,
Напевов самых новых темы
Слышны с былыми в унисон.
И самой тёплой ночи новь
Поёт, ей никогда не поздно…
Ваш город весь — моя любовь!
Он снова зажигает звёзды.
Пусть небо видит мой поклон:
Я духом Ганцевич пленён!

Комментариев нет:

Отправить комментарий